Написать

Обучение

УСЛУГИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
Цели обучения:
  • Реализация стратегии Компании
  • Достижение целевых показателей Компании
  • Поддержание сервиса на высоком уровне
  • Достижение эффективности и результативности
  • Создание условий для развития Компании
Целевой аудиторией учебного центра являются:
  • Линейный персонал
  • Линейные руководители
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДЫ И ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
  • Дистанционный курс
  • Вебинар
  • Разбор кейсов
  • Проектная работа
  • Обмен опытом
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
  • Дистанционный курс
  • Вебинар
  • Разбор кейсов
  • Проектная работа
  • Обмен опытом
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ:

Вебинар.ру - отечественная платформа для корпоративного обучения

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Территориальный менеджер
Территориальный менеджер
Курс направлен на изучение особенностей управления процессами и персоналом с учетом специфики деятельности и особенностей инфраструктуры, а также выработку механизмов контроля выполнения задач с целью снижения ошибок и повышения качества работы.
Региональный управляющий
Региональный управляющий
Курс направлен на развитие лидерских и профессиональных качеств обучающихся, формирование у них необходимых компетенций для успешной работы на должности регионального управляющего сети АЗС.
Навыки стратегического управления персоналом
Навыки стратегического управления персоналом
Курс направлен на формирование профессиональных компетенций, необходимых для стратегического управления персоналом и структурными подразделениями организации, а также получение практических навыков и изучение техник управления развитием и эффективностью организации.
Навыки продаж для операторов АЗС
Навыки продаж для операторов АЗС
Курс направлен на развитие навыков продаж для увеличения их объема и обучение методам воздействия на клиента, а также формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов на АЗС.
Оператор заправочных станций. 2 разряд
Оператор заправочных станций. 2 разряд
Курс направлен на формирование компетенций для выполнения трудовых функций по качественному обслуживанию заправочного оборудования, транспортных средств и клиентов, реализацию нефтепродуктов, сопутствующих товаров на заправочных станциях.
Основы менеджмента: базовые навыки руководителя
Основы менеджмента: базовые навыки руководителя
Курс направлен на осваивание методов и инструментов, используемых для развития управленческих компетенций руководителей среднего и высшего звена, а также изучение технологии повышения эффективности руководителя и продуктивности сотрудников.
Подбор персонала для офиса
Подбор персонала для офиса
Курс направлен на формирование профессиональных навыков поиска, подбора и оценки персонала, а также обучение анализировать информацию, полученную в ходе интервью с кандидатом.
Вы можете записаться онлайн к любому из наших преподавателей на курс повышения квалификации.
Это займет не больше минуты!